Москва (ЮВАО), Егорьевский проезд, 8 с15 (Люблино)
Пн- Вс9:00 - 20:00
0 шт. 0

Услуги по ремонту шин вулканизацией

Что такое вулканизация резины и для чего она?

Один из самых популярных методов восстановления покрышек является вулканизация, благодаря которой любой порез надёжно склеивается, а отремонтированная шина легко служит до полного её износа.

Метод вулканизации хорош ещё тем, что эластичные элементы, которые используются при восстановлении, плотно облегают повреждённое место. Таким образом, в шине полностью восстанавливается герметичность, не позволяя проникать вовнутрь колеса ни пыли, ни влаге.

Существует два метода вулканизации:

  • Горячая — места повреждения обрабатываются с помощью высокой температуры, такой метод используют в основном боковые порезы шин от одного сантиметра;
  • Холодная — производится благодаря специализированному составу — активатор бутилового слоя, производится при обычной температуре, более длительна по времени.

При таком виде ремонта используются следующие материалы:

  • Пластыри различных размеров (для холодной и горячей вулканизации);
  • Жидкость вулканизирующая, применяемая при ремонте камер и взаимодействующая с активным слоем;
  • Спеццемент BL, применяемый для обработки материалов и дефектов;
  • Клей, используемый для фиксации деталей.

Описание процесса ремонта

Сначала идёт опрессовка (сжатие) починочных материалов, промазанных резиновым клеем, в нагреве их и выдержке при температуре 143…145°С от 50 до 160 мин. Для восстановления изделий со сквозными и наружными повреждениями применяют мульду, а для покрышек с внутренними повреждениями — сектор.

Опрессовка и нагрев вулканизируемых участков ведутся при помощи паровоздушных или электровоздушных варочных мешков и электроманжет. В процессе сера вступает в реакцию с каучуком резиновых материалов и части покрышки, прочно соединяя их.

После ремонта таким способом сырая резина и ткань становятся прочными, эластичными, тепло-, масло- и бензостойкими. Очень важно, чтобы все слои нагревались одновременно и равномерно.

Сначала вулканизируют внутренние слои покрышки на секторе вулканизационного аппарата, затем наружные на плите. После восстановления поврежденного места все неровности срезают ножом и зачищают наждачным кругом. Это один из самых необходимых этапов работ.

При восстановлении способом наложения нового протектора с покрышек удаляют остатки старого материала, обрабатывают поверхность шарошками, наносят клей, накладывают резину и вулканизируют в кольцевом вулканизаторе под давлением 2,0…2,5 МПа с применением холодной воды в качестве прессующего агента. Автомобильные покрышки, отремонтируемте наложением нового протектора, приобретают стандартный рисунок, они прочны и долговечны. Пробег их после таких работ достигает 25 тыс. км.

Цены на ремонт шин

На оказанные услуги клиентам предоставляется гарантия.

Стоимость ремонта колес зависит от характера повреждения. Актуальные цены представлены в таблице.

Наименование работСтоимость (руб.)
Замена вентиля обычного ( с учётом материалов )50
Замена вентиля хром ( с учётом материалов )100
Подкачка одного колеса25
Уплотнение борта жидкой резиной ( одно колесо )50
Ремонт бескамерного колеса жгутом ( одно повреждение )100
Утилизация покрышки ( 1 шт. )100
Утилизация диска ( 1 шт. )100
Установка камеры50
Проверка геометрии колеса ( без учёта снятия и установки )50
Ремонт покрышки грибком ( без учёта шиномонтажа )300
Ремонт покрышки заплаткой ( без учёта шиномонтажа )150 / 500
Ремонт камеры100
Горячяя вулканизацияот 3500
Упаковка шин в пакетыБесплатно

Адрес и запись

Работаем без предварительной записи ежедневно с 9:00 до 20:00.

Используем профессиональное оборудование (подъемник, вулканизаторы, борторасширители и т.д.) сокращающее время работы.

Специалисты нашего автоцентра имеют необходимые знания и навыки для устранения любых повреждений колес. Задействование специализированного оборудования позволило оптимизировать производственные процессы и тем самым снизить время ремонта.

Наши работы

Восстановление проколотого колеса на Opel Astra H

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта шин — они нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, невесть откуда взявшимися на дороге, в результате…