Что такое вулканизация резины и для чего она?
Один из самых популярных методов восстановления покрышек является вулканизация, благодаря которой любой порез надёжно склеивается, а отремонтированная шина легко служит до полного её износа.
Метод вулканизации хорош ещё тем, что эластичные элементы, которые используются при восстановлении, плотно облегают повреждённое место. Таким образом, в шине полностью восстанавливается герметичность, не позволяя проникать вовнутрь колеса ни пыли, ни влаге.
Существует два метода вулканизации:
- Горячая — места повреждения обрабатываются с помощью высокой температуры, такой метод используют в основном боковые порезы шин от одного сантиметра;
- Холодная — производится благодаря специализированному составу — активатор бутилового слоя, производится при обычной температуре, более длительна по времени.
При таком виде ремонта используются следующие материалы:
- Пластыри различных размеров (для холодной и горячей вулканизации);
- Жидкость вулканизирующая, применяемая при ремонте камер и взаимодействующая с активным слоем;
- Спеццемент BL, применяемый для обработки материалов и дефектов;
- Клей, используемый для фиксации деталей.
Описание процесса ремонта
Сначала идёт опрессовка (сжатие) починочных материалов, промазанных резиновым клеем, в нагреве их и выдержке при температуре 143…145°С от 50 до 160 мин. Для восстановления изделий со сквозными и наружными повреждениями применяют мульду, а для покрышек с внутренними повреждениями — сектор.
Опрессовка и нагрев вулканизируемых участков ведутся при помощи паровоздушных или электровоздушных варочных мешков и электроманжет. В процессе сера вступает в реакцию с каучуком резиновых материалов и части покрышки, прочно соединяя их.
После ремонта таким способом сырая резина и ткань становятся прочными, эластичными, тепло-, масло- и бензостойкими. Очень важно, чтобы все слои нагревались одновременно и равномерно.
Сначала вулканизируют внутренние слои покрышки на секторе вулканизационного аппарата, затем наружные на плите. После восстановления поврежденного места все неровности срезают ножом и зачищают наждачным кругом. Это один из самых необходимых этапов работ.
При восстановлении способом наложения нового протектора с покрышек удаляют остатки старого материала, обрабатывают поверхность шарошками, наносят клей, накладывают резину и вулканизируют в кольцевом вулканизаторе под давлением 2,0…2,5 МПа с применением холодной воды в качестве прессующего агента. Автомобильные покрышки, отремонтируемте наложением нового протектора, приобретают стандартный рисунок, они прочны и долговечны. Пробег их после таких работ достигает 25 тыс. км.
Цены на ремонт шин
На оказанные услуги клиентам предоставляется гарантия.
Стоимость ремонта колес зависит от характера повреждения. Актуальные цены представлены в таблице.
Наименование работ | Стоимость (руб.) | |||
---|---|---|---|---|
Замена вентиля обычного ( с учётом материалов ) | 50 | |||
Замена вентиля хром ( с учётом материалов ) | 100 | |||
Подкачка одного колеса | 25 | |||
Уплотнение борта жидкой резиной ( одно колесо ) | 50 | |||
Ремонт бескамерного колеса жгутом ( одно повреждение ) | 100 | |||
Утилизация покрышки ( 1 шт. ) | 100 | |||
Утилизация диска ( 1 шт. ) | 100 | |||
Установка камеры | 50 | |||
Проверка геометрии колеса ( без учёта снятия и установки ) | 50 | |||
Ремонт покрышки грибком ( без учёта шиномонтажа ) | 300 | |||
Ремонт покрышки заплаткой ( без учёта шиномонтажа ) | 150 / 500 | |||
Ремонт камеры | 100 | |||
Горячяя вулканизация | от 3500 | |||
Упаковка шин в пакеты | Бесплатно |
Адрес и запись
Работаем без предварительной записи ежедневно с 9:00 до 20:00.
Используем профессиональное оборудование (подъемник, вулканизаторы, борторасширители и т.д.) сокращающее время работы.
Специалисты нашего автоцентра имеют необходимые знания и навыки для устранения любых повреждений колес. Задействование специализированного оборудования позволило оптимизировать производственные процессы и тем самым снизить время ремонта.
Наши работы
Автомобиль попал колесом в открытый люк , после чего образовалась грыжа на колесе
Расскажу порядок действий замены колеса и нюансы, о которых сказано только в мануале, в жизни о них народ не знает или забывает. Как правильно затягивать болты, какой момент…
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта шин — они нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, невесть откуда взявшимися на дороге, в результате…